Время Н, Нижний Новгород,
28 августа 2024 г.
Нижегородцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков 176 просмотров
Общее число жалоб, поступающих в Банк РФ от нижегородцев, снижается, сообщает пресс-служба управления по связям с общественностью Волго-Вятского ГУ Банка России.
В первом полугодии регулятор получил от жителей Нижегородской области 2,5 тысячи жалоб — на 13,8% меньше, чем в первом полугодии прошлого года. Такое снижение произошло в основном за счет сокращения числа жалоб на микрофинансовые организации (МФО) и страховщиков.
Количество жалоб на МФО уменьшилось почти на треть — до 344.
На страховщиков поступило 232 жалобы — почти в два раза меньше, чем в первом полугодии 2023 года.
«Это связано преимущественно с сокращением числа жалоб на неверное применение коэффициента „бонус-малус“ и проблемы с электронными полисами ОСАГО», — говорится в сообщении.
От потребителей финансовых услуг из ПФО Банк России в первом полугодии этого года получил 21,8 тысячи жалоб — на 8,5% меньше, чем за тот же период 2023 года.
Напомним, что с 1 июля 2024 года действует новый порядок рассмотрения обращений граждан. Теперь все финансовые организации обязаны сами рассматривать жалобы клиентов. Отвечать на обращения граждан они должны в течение 15 рабочих дней.
Если же человек отправит жалобу в Банк России, то в течение 7 рабочих дней с момента регистрации она будет направлена в ту финансовую организацию, на которую он жалуется.
Если Банк России не получит копию ответа или заявитель не согласится с ответом, его обращение рассмотрит Банк России.
Вся пресса за 28 августа 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регионы, Регулирование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

|
|
Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

|
|
Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование

|
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|